Расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах увеличились более чем вдвое

16 апр 2019 16:42 #79952 от ICT
Доля мобильной видеорекламы в 2018 году составила 40% от общего объема in-stream-сегмента против всего лишь 20% и 1,6 млрд рублей годом ранее, утверждают авторы исследования. По оценке экспертной группы НСК, рынок видеорекламы в 2018 году вырос на 20,4%, до 10 млрд рублей. В НСК уточнили, что речь идет об оценке рекламы, которая показывается в видеоплеере в момент демонстрации видеоконтента (in-stream), а реклама, которая интегрируется в контент сайта, в том числе текстовый (out-stream), в эту цифру не включена. Эксперты НСК ожидают, что в 2019 году темпы роста in-stream-сегмента составят около 15%. По данным Mediascope, аудитория мобильного видео в декабре 2018 года достигла 58% от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей и составила 30,9 млн человек. Годом ранее на нее пришлось 52% и 28 млн соответственно. Количество людей, смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, составило 14 млн человек. Эксклюзивная аудитория на данном типе носителей выросла на 21%: в 2017-м среди всего населения России таких людей было 22%, в 2018-м их число увеличилось до 27%. Однако по времени, потраченному на просмотр роликов, по-прежнему лидируют стационарные компьютеры и ноутбуки: в 2018-м россияне в среднем тратили на просмотр видеосайтов с их помощью 48 минут в сутки, а с помощью мобильных устройств – 29 минут. «Бренды в Рунете оценили аудиторию мобильного видео, – говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева. – Хотя измерения аудитории мобильных устройств пока далеки от идеала, деньги, которые рекламодатель готов платить за мобильный видеоинвентарь, теперь сопоставимы с затратами на видеорекламу на десктоп-площадках. Бренды уже не могут не использовать мобильное видео для коммуникации с потребителем». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Что-что? Браузерный трафик на мобильных устройствах и вдвое больше трафика из приложений, и быстрее растет17.15Понедельник, 28 сентября 2015
    «Яндекс»: рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу втрое14.76Среда, 28 ноября 2018
    Глобальные расходы на мобильную видеорекламу почти удвоились в III квартале14.61Пятница, 22 декабря 2017
    ИКТ-расходы регионов России в 2015 г. увеличились на 15%14.54Пятница, 18 сентября 2015
    На фоне цифровой трансформации у ВТБ увеличились административные расходы14.38Четверг, 30 сентября 2021
    РВК и PwC: инвестиции в российский финтех увеличились вдвое14.27Понедельник, 12 ноября 2018
    Расходы рекламодателей продолжат расти в связи с появлением мегаселлера13.59Среда, 21 июня 2017
    Исследование: треть мобильных пользователей смотрит видеорекламу с полным вниманием13.28Четверг, 14 мая 2020
    Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний13.11Четверг, 16 января 2020
    Расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд, подсчитали аналитики App Annie. По общему числу скачиваний13.11Четверг, 16 января 2020

    Мы в соц. сетях