YouTube откажется от таргетированной рекламы для детей

21 авг 2019 19:40 #84559 от ICT
Федеральная торговая комиссия (ФТK) США проводит разбирательство на предмет нарушения видеохостингом Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете, сообщает Bloomberg. По сведениям издания, ФТК достигла соглашения с YouTube, но его условия непубличны и неизвестно, являются ли изменения в политике YouTube результатом этого урегулирования. Поскольку таргетированная реклама основана на сборе информации о зрителе, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете фактически запрещает компаниям демонстрировать ее детям до 13 лет без разрешения родителей. Эти коммерческие сообщения, основанные на огромном количестве данных, таких как файлы cookie для просмотра веб-страниц, являются неотъемлемой частью бизнеса Google (владельца YouTube), отмечает Bloomberg. Руководство видеохостинга настаивает на том, что на детей ориентировано приложение YouTube Kids, в котором нет таргетированной рекламы. Но детский контент на основном YouTube имеет миллиарды просмотров. Многочисленные проблемы платформы с детским контентом встревожили создателей видео и взволновали родителей. В апреле 2018 года инициативные группы пожаловались в ФТС на то, что YouTube регулярно собирает информацию о несовершеннолетних для использования ее в таргетированной рекламе, пишет Bloomberg. Инициаторы обращения призвали ФТС принудить YouTube переместить весь детский контент в приложение YouTube Kids. Но председатель ФТС Джозеф Саймонс (Joseph Simons) предложил отключить таргетированную рекламу в роликах для детей. YouTube не раскрывает информацию о ценах на таргетированную рекламу и объеме ее продаж. Исследовательская фирма Loup Ventures оценивает доход видеохостинга от детских медиа в сумму 500-750 млн долларов в год. Аналитик Loup Ventures Дуг Клинтон (Doug Clinton) полагает, что сокращение рекламы с таргетингом на целевую аудиторию может привести к снижению этого дохода. Он оценил потенциальное влияние ограничения рекламы со стороны YouTube на 10% от общего количества рекламных роликов для детей, или около 50 млн долларов. Ранее сообщалось о намерении YouTube переместить весь детский контент в сервис YouTube Kids. Эта мера может эффективно защитить малолетних пользователей от вредного контента. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дуров против таргетированной рекламы в Telegram14.66Пятница, 12 февраля 2021
    Twitter запускает 2 новых вида таргетированной рекламы14.5Четверг, 18 декабря 2014
    60% таргетированной мобильной рекламы достигает своей аудитории14.5Пятница, 25 ноября 2016
    YouTube оштрафован на $150 млн за использование персональных данных детей11.06Понедельник, 02 сентября 2019
    YouTube оштрафовали на $150 млн за использование персональных данных детей11.06Понедельник, 02 сентября 2019
    YouTube избавит от рекламы за $1011.03Четверг, 22 октября 2015
    YouTube заявил о желании «выселить» детей в отдельный сервис10.95Четверг, 20 июня 2019
    Рекламы в YouTube станет больше10.9Воскресенье, 12 июля 2020
    Verizon и AT&T отказались от размещения рекламы на YouTube10.79Четверг, 23 марта 2017
    Pew: детский контент и видео с участием детей в среднем собирает больше просмотров на YouTube10.61Понедельник, 29 июля 2019

    Мы в соц. сетях