Акционеры Fashion TV выставили телеканал на продажу

26 авг 2019 13:41 #84669 от ICT
Совладельцы телеканала рассматривают продажу всего бизнеса или его части, пишет «Коммерсант» со ссылкой на свой источник на медиарынке. Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала – польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% – группа Finstar российского бизнесмена Олега Бойко, уточнил источник издания. «Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании, – сообщила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, супруга Мишеля Адама. – Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы». Будет ли Finstar рассматривать возможность выхода из Fashion TV в результате сделки, зависит от ее условий, говорит представитель Finstar. «Привлекательность актива – в его огромном потенциале для рынка развлечений. Fashion TV является отличной платформой для разработки новых проектов в области медиа и интернет-технологий, особенно для рынков Азии, где Fashion TV имеет неоспоримую популярность», – подчеркнула представитель Finstar. Fashion TV основан в 1997 году во Франции. Согласно презентации канала, его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ. Финансовые показатели Fashion TV не раскрываются. Мария Лисовска утверждает, что канал прибылен. По данным Mediascope, среднесуточный охват Fashion TV в первом полугодии в российских городах с населением более 100 тыс. составлял 100,5 тыс. человек старше четырех лет (0,1%). Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он. Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает Кирилл Танаев. Продажа телеканала – редкое событие для российского медиарынка, возможно, в Азии будет больше шансов найти покупателя, отмечает он. Ранее сообщалось, что Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Квантовый телефон выставили на продажу14.9Среда, 29 мая 2019
    «Злых птиц» выставили на продажу14.9Понедельник, 27 марта 2023
    Хакеры выставили на продажу данные 20 млн. пользователей сайта знакомств Topface14.27Понедельник, 26 января 2015
    Хакеры выставили на продажу сканы паспортов более миллиона российских клиентов Oriflame13.98Вторник, 24 августа 2021
    Украинский телеканал "112" выставлен на продажу11.12Четверг, 29 января 2015
    Телеканал Styletv выставлен на продажу11.12Вторник, 20 октября 2015
    На Avito выставлен на продажу телеканал за 350 млн рублей11Понедельник, 15 мая 2017
    Власти Башкирии выставили на аукцион 14% оператора МТУ "Кристалл"8.93Среда, 13 января 2016
    Минобороны, МВД и ИТ-компании выставили ИТ-дочке «Ростеха» счета на 700 млн8.93Понедельник, 03 июля 2017
    Хакеры украли и выставили на аукцион письма экс-замминистра связи8.83Среда, 17 августа 2016

    Мы в соц. сетях