На трех телеканалах «Медиа Альянса» запущены продажи рекламы

30 сен 2019 18:42 #85886 от ICT
В «Медиа Альянсе» подчеркивают, что потенциальная аудитория рекламодателей станет шире за счет того, что они смогут охватить поклонников фильмов и сериалов, на которых ориентированы Bolt, Star Cinema и Star Family. Согласно результатам социологических исследований «Левада-Центра», просмотр фильмов и сериалов – самое популярное развлечение у россиян, а 79 % населения смотрят их хотя бы раз в неделю. Телеканал Bolt предлагает контент для мужской аудитории от 25 лет и старше: боевики, детективы, военные фильмы и сериалы. Star Family – это семейный канал для зрителей старше 14 лет. Он транслирует мелодрамы, триллеры, документальные фильмы, боевики и детективы. Star Cinema ориентирован на женскую аудиторию 25+. Показывает отечественные фильмы и сериалы о любви, романтике и отношениях. Ранее сообщалось , что «Национальный рекламный альянс» будет продавать прямую рекламу на телеканале «О!» (входит в «Цифровое телесемейство» «Первого канала»). За первые шесть месяцев 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Корус Консалтинг" автоматизирует продажи рекламы в "СТС Медиа"14.79Среда, 25 февраля 2015
    «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие для продажи адресной рекламы14.33Пятница, 21 июня 2019
    Контентные планы "Медиа Альянса" на 2017 год13.58Пятница, 18 ноября 2016
    Активы Turner в РФ перейдут под контроль "Медиа Альянса"13.43Среда, 23 декабря 2015
    Российское представительство Turner переходит под контроль "Медиа Альянса"13.29Среда, 23 декабря 2015
    Генеральным директором "Медиа Альянса" назначен Григорий Лавров13.29Понедельник, 21 марта 2016
    В портфолио «Медиа Альянса» вошли каналы Food Network, Travel Channel и Fine Living12.75Четверг, 04 июля 2019
    На Украине из-за рекламы запретили трансляцию еще трех российских каналов11.3Вторник, 17 мая 2016
    Глава "Газпром-медиа" назначил трех новых заместителей11.02Четверг, 15 января 2015
    «Связной» начал продажи трех новых смартфонов «китайской Apple»10.34Пятница, 03 июня 2016

    Мы в соц. сетях