Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу

13 нояб 2019 18:40 #87726 от ICT
У производителей БТиЭ доля расходов на ТВ выросла за год с 63% до 71%, у ритейлеров — с 69% до 78%. При этом первые стали больше тратить на рекламу на региональном ТВ (в этом сегменте выросла с 16% до 25%), а вторые — на федеральном (с 45% до 57%), пишет «Коммерсант» . По словам производителей, увеличить объем ТВ-рекламы их вынудил рост конкуренции на рынке и ограниченный спрос, ритейлеры же связывают затраты с расширением сетей. Среди крупнейших рекламодателей БТиЭ на национальном ТВ появилось четыре новых компании: Whirlpool, BSH (бренды Siemens и Bosch), Leran и Dyson. На региональном ТВ появились LG, Hotpoint и Bosch, усилили позиции Beko и Retona, уточнила гендиректор Initiative Анна Мазурина. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018 года.
По оценке GroupM, в 2019 году российский рынок ТВ-рекламы упадет на 5,5%, по сравнению с результатами годом ранее. Однако уже в 2020 году объем рекламы на ТВ вырастет на 3,5%. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Производители и ретейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу46.67Четверг, 14 ноября 2019
    Россияне стали больше тратить на онлайн-обучение18.3Пятница, 04 октября 2019
    Опрос: американцы стали тратить вдвое больше времени на видеосервисы17.91Четверг, 11 июня 2020
    Российские пользователи стали тратить больше денег на покупку контента в Сети17.72Понедельник, 20 июля 2015
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.44Среда, 27 ноября 2019
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.44Среда, 27 ноября 2019
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.44Среда, 27 ноября 2019
    Российские интернет-магазины бытовой техники и электроники в первой половине 2019 г. оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 г17.44Среда, 27 ноября 2019
    Пользователи стали тратить в 3 раза больше времени на мобильные приложения категории «Мультимедиа и видео»17.36Понедельник, 14 ноября 2016
    Российские продажи "умной" бытовой техники выросли на 50%13.97Вторник, 03 апреля 2018

    Мы в соц. сетях