Опрос: за 2 года доля россиян, не понимающих, зачем платить за OTT-контент, снизилась в 1,5 раза

28 нояб 2019 16:40 #88447 от ICT
Значительная доля респондентов - 61% - готова потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, пишет Sostav.ru со ссылкой на данные Mediascope. Заплатить готовы 17% опрошенных, если получат неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше. Источник: Mediascope/Sostav.ru Профессиональное видео смотрят 74% респондентов, из них 71% - пользовательское видео, а 63% - онлайн-видеоблоги. Большинство россиян смотрят онлайн-видео на компьютере или ноутбуке – 64%, на смартфоне - 55%, на смарт ТВ — 17%. Источник: Mediascope/Sostav.ru
Чем моложе пользователи, тем выше среди них доля предпочитающих смартфоны другим устройствам для просмотра. Самый популярный контент в сети – кино, его смотрят 58% респондентов, на втором месте по востребованности – новости (49%) и зарубежные сериалы (41%). По-прежнему велика доля пользователей ресурсов с пиратским контентом – около 40%. За год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне 60%/40%. Источник: Mediascope/Sostav.ru
Около 20% опрошенных уже покупали подписки, среди них больше всего мужчин из Москвы, получающих зарплату выше среднего. Не собираются платить 23% россиян, а 26% совсем не смотрят видео в онлайне. Источник: Mediascope/Sostav.ru
_________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР15.79Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР15.79Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР15.79Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР15.79Пятница, 18 октября 2019
    Чистая прибыль Netflix за I квартал 2015 года снизилась более чем в 2 раза15.43Четверг, 16 апреля 2015
    Доля измеряемого тематического ТВ снизилась в феврале на 5%13.5Вторник, 22 марта 2016
    Доля покупок в интернете по картам снизилась до 40% в РФ13.5Понедельник, 12 июля 2021
    Доля телесмотрения первой тройки каналов снизилась по итогам I квартала13.08Вторник, 21 апреля 2015
    Роскомнадзор: Доля незаблокированных операторами запрещенных ресурсов заметно снизилась13.08Пятница, 27 января 2017
    Доля продаж смартфонов Samsung в России весной снизилась вдвое13.08Среда, 07 июня 2023

    Мы в соц. сетях