Прогноз: к 2020 году падение рынка телерекламы должно остановиться

10 дек 2019 16:40 #88939 от ICT
В первом квартале рост рынка составил 4%, во втором —3%, суммарный рост по итогам трех кварталов 2019 года составил 5%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Если смотреть по сегментам рекламного рынка, то стабильный рост продемонстрировал только интернет (+21%). В остальных секторах рекламные бюджеты упали: на телевидении на 7%, на радио на 5%. Самое большое падение наблюдается в рекламных поступлениях у прессы — 18%. Рекламные поступления занимают в доходах прессы 28%. И как сообщает публикация, проблемы печатного сектора рынка уже обратили на себя внимание Правительства РФ. Региональная реклама — по всем сегментам — упала относительно показателя прошлого года на 7%. Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что ситуация на рекламном рынке отражает непростую ситуацию российской экономики вообще. Общий рост в 5%, добавил Веселов, является неплохим показателем для многих зарубежных рекламных рынков, но по сравнению с российским показателем прошлого года — рост 13% — это весьма скромно. Сергей Веселов утверждает, что рынок телевизионной рекламы демонстрирует снижение темпов падения: по итогам первого полугодия — 9%-10%, по итогам третьего квартала — 5%. Если тренд сохрани тся, считает Сергей Веселов, то в четвертом квартале падение прекратится, а в 2020 году рынок начнет постепенно расти. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году26.98Вторник, 02 июня 2020
    Эксперты прогнозируют падение рынка телерекламы в РФ на 18% в 2015 году22.64Понедельник, 14 сентября 2015
    НРА: в 2020 году сокращение рынка телерекламы не превысит 4,5%20.73Понедельник, 14 декабря 2020
    Алексей Волин заявил о падении рынка телерекламы на треть в 2020 году20.08Понедельник, 13 апреля 2020
    В ИT больше не войти: падение зарплат и прогноз рынка труда на 2024 год17.46Пятница, 09 февраля 2024
    Местные офисы международных рекламных групп пересматривают прогноз развития российского рынка. Его падение из-за девальвации рубля может16.42Вторник, 17 марта 2020
    Местные офисы международных рекламных групп пересматривают прогноз развития российского рынка. Его падение из-за девальвации рубля может16.42Вторник, 17 марта 2020
    Местные офисы международных рекламных групп пересматривают прогноз развития российского рынка. Его падение из-за девальвации рубля может16.42Вторник, 17 марта 2020
    Местные офисы международных рекламных групп пересматривают прогноз развития российского рынка. Его падение из-за девальвации рубля может16.42Вторник, 17 марта 2020
    Объем рынка телерекламы в 2019 году сократился на 6%16.06Вторник, 17 марта 2020

    Мы в соц. сетях