НСК использовала данные X5 Retail Group для таргетирования видеорекламы

11 дек 2019 12:40 #88972 от ICT
Первыми проектами, размещенными GPMD в рамках сотрудничества с X5 Retail Group, стали рекламные кампании Huggies (Kimberly-Clark/Mindshare) и брендов кормов для кошек и собак, реализованных с агентствами Group M, а также для компании «Майский чай». GPMD сообщила, что интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса (FMCG) – бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience.x5.ru помогает создавать аудиторные сегменты различной сложности в зависимости от частоты покупок брендов в 1300 товарных категориях и по ряду других параметров. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре крупнейших игроков интернет-рынка. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй – на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. По оценке GPMD, гибридная модель позволяет сократить стоимость контакта минимум на 14%. «За гибридной моделью будущее, она способна удовлетворить два основных запроса, которые есть у каждого рекламодателя – обеспечение более качественного и более дешевого охвата аудитории бренда, Такая модель инновационна, синергетична и обладает большей точностью, в отличие от таргетингов, основанных исключительно на социально-демографических характеристиках или на одних только данных о покупках. Последние в среднесрочной перспективе вряд ли позволят обеспечить необходимый бренду охват видеорекламной кампании. Социально-демографические таргетинги, в свою очередь, не позволяют с большой точностью выявить потребителей конкретных товарных категорий и торговых марок». – прокомментировал директор по развитию GPMD Сергей Коренков. НСК разрабатывает и внедряет технологии и продукты для селлера ТВ рекламы – НРА, а также предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: «Регион Медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group и ivi объявили о запуске таргетированной видеорекламы на Smart TV11.84Вторник, 23 апреля 2019
    Х5 Retail Group применяет RL11.79Среда, 21 ноября 2018
    , X5 Retail Group, .- Hoff -11.79Вторник, 14 апреля 2020
    Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget11.72Четверг, 25 июня 2020
    X5 Retail Group распутала паутину11.66Вторник, 09 декабря 2014
    X5 Retail Group внедрит SAP HANA11.66Понедельник, 31 августа 2015
    Х5 Retail Group проследит за очередью11.66Среда, 24 июля 2019
    Х5 Retail Group оцифрует сотрудников11.66Вторник, 11 февраля 2020
    : , X5 Retail Group, .- Hoff RITA11.66Вторник, 25 февраля 2020
    Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV11.6Вторник, 23 апреля 2019

    Мы в соц. сетях