НСК использовала данные X5 Retail Group для таргетирования видеорекламы
11 дек 2019 12:40 #88972
от ICT
Первыми проектами, размещенными GPMD в рамках сотрудничества с X5 Retail Group, стали рекламные кампании Huggies (Kimberly-Clark/Mindshare) и брендов кормов для кошек и собак, реализованных с агентствами Group M, а также для компании «Майский чай». GPMD сообщила, что интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса (FMCG) – бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience.x5.ru помогает создавать аудиторные сегменты различной сложности в зависимости от частоты покупок брендов в 1300 товарных категориях и по ряду других параметров. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре крупнейших игроков интернет-рынка. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй – на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. По оценке GPMD, гибридная модель позволяет сократить стоимость контакта минимум на 14%. «За гибридной моделью будущее, она способна удовлетворить два основных запроса, которые есть у каждого рекламодателя – обеспечение более качественного и более дешевого охвата аудитории бренда, Такая модель инновационна, синергетична и обладает большей точностью, в отличие от таргетингов, основанных исключительно на социально-демографических характеристиках или на одних только данных о покупках. Последние в среднесрочной перспективе вряд ли позволят обеспечить необходимый бренду охват видеорекламной кампании. Социально-демографические таргетинги, в свою очередь, не позволяют с большой точностью выявить потребителей конкретных товарных категорий и торговых марок». – прокомментировал директор по развитию GPMD Сергей Коренков. НСК разрабатывает и внедряет технологии и продукты для селлера ТВ рекламы – НРА, а также предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: «Регион Медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mail.ru Group и ivi объявили о запуске таргетированной видеорекламы на Smart TV | 11.84 | Вторник, 23 апреля 2019 |
Х5 Retail Group применяет RL | 11.79 | Среда, 21 ноября 2018 |
, X5 Retail Group, .- Hoff - | 11.79 | Вторник, 14 апреля 2020 |
Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget | 11.72 | Четверг, 25 июня 2020 |
X5 Retail Group распутала паутину | 11.66 | Вторник, 09 декабря 2014 |
X5 Retail Group внедрит SAP HANA | 11.66 | Понедельник, 31 августа 2015 |
Х5 Retail Group проследит за очередью | 11.66 | Среда, 24 июля 2019 |
Х5 Retail Group оцифрует сотрудников | 11.66 | Вторник, 11 февраля 2020 |
: , X5 Retail Group, .- Hoff RITA | 11.66 | Вторник, 25 февраля 2020 |
Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV | 11.6 | Вторник, 23 апреля 2019 |