Исследование: треть компаний отрасли цифровых медиа должны измениться, чтобы выжить

09 янв 2020 20:40 #89766 от ICT
Исследование показало, что половина компаний в отрасли медиа и развлечений больше не могут использовать традиционные бизнес-модели для достижения успеха в изменившихся рыночных условиях. Опрос также выявил, что большинство компаний ведут бизнес по инерции, причем каждый четвертый респондент (28%) признал, что его бизнес требует активизации, но менеджмент не знает, как расставить приоритеты. В опросе приняли участие 350 руководителей отрасли цифровых медиа и развлечений, которые рассказали о своем видении будущего отрасли, уточняет TVB Europe. Респонденты выделили три группы вызовов в индустрии. Во-первых, речь идет об ужесточении конкурентной среды, что может привести к снижению рентабельности. Во-вторых, компаниям необходимо внедрять цифровые инновации, в частности, элементы искусственного интеллекта и сетей 5G. В-третьих, бизнесы сталкиваются с изменениями ожиданий клиентов, что влияет на спрос на продукты и услуги. В этой связи 41% руководителей в отрасли рассматривают возможность изменения операционной модели, а 39% — способов доставки и предоставления сервисов. Упрощение процессов становится ключевой темой при разработке бизнес-модели следующего поколения. Почти две трети (62%) респондентов планируют увеличить объем больших данных как возможность для трансформации своих компаний, причем 56% указывают, что они отдают предпочтение обработке собственных баз данных, тогда как лишь 13% отдают предпочтение источникам сторонних данных. Исследование также показало, что только в 20% компаний рассматривают корпоративную стратегию и видение своего первого руководителя как ведущий драйвер инноваций, а 46% считают, что самый важный инструмент экономии ресурсов — автоматизация. Почти половина респондентов (49%) относят к приоритетам повышение квалификации имеющихся кадров и развитие внутренних талантов. По мнению главы направления Global Media & Entertainment в Ernst & Young Джона Харрисона (John Harrison), исследование показало, что не существует единого подхода к трансформации компаний отрасли. Однако есть и общие принципы: предприятия могут добиться успеха, сделав приоритетами повышение операционной эффективности, инновации и повышение квалификации. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование «Лаборатории Касперского»: треть российских компаний пренебрегают защитой от DDoS-атак15.4Четверг, 17 мая 2018
    Чтобы выжить, «дочка» «1С-Битрикс» сменила имя и национальность14.62Пятница, 16 июня 2017
    HTC продает единственное прибыльное подразделение, чтобы выжить14.62Пятница, 25 августа 2017
    Исследование: расстановка сил на рынке СУБД может кардинально измениться14.61Среда, 20 сентября 2017
    Чтобы выжить на Украине, «дочка» «1С-Битрикс» сменила имя и национальность14.47Пятница, 16 июня 2017
    Нерекламные доходы "Газпром-медиа" должны превысить уровень в 25% в 2017 г.11.69Четверг, 15 декабря 2016
    "Газпром-медиа": онлайн-сервисы должны платить за контент ТВ мультиплексов11.69Четверг, 29 декабря 2016
    Работодатели забраковали треть программ "цифровых кафедр"11.62Среда, 01 февраля 2023
    Исследование: сериалы занимают треть эфира федеральных ТВ-каналов11.31Четверг, 23 мая 2019
    Исследование: треть мобильных пользователей смотрит видеорекламу с полным вниманием11.19Четверг, 14 мая 2020

    Мы в соц. сетях