Netflix потратит на контент более $17 млрд в 2020 году

17 янв 2020 16:40 #90066 от ICT
По прогнозу BMO Capital Markets, большая часть бюджета Netflix в 2020 году и в последующие годы будет направлена ​​на производство оригинального контента, пишет Variety. По мнению управляющего директора BMO Capital Markets Дэна Салмона (Dan Salmon), видеосервис укрепил свою контентную стратегию за счет ряда важных договоров. В их числе контракт с Nickelodeon по оригинальным анимационным проектам; сделка с авторами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Дэном Вайсом; соглашение с южнокорейской CJ E&M Corporation на показ оригиналов и лицензированных шоу, а также соглашение с южнокорейским производителем JTBC Content Hub. Вместе с тем, напоминает BMO Capital Markets, Netflix имеет около $14,6 млрд долгосрочной задолженности после выпуска около $2,2 млрд облигаций. По состоянию на 30 сентября 2019 года у компании также были обязательства по расходам на контент в размере $19,1 млрд, то есть долговые обязательства перед поставщиками контента, в том числе $10,8 млрд, не отраженные в балансах. Для сравнения, пишет издание, в 2020 финансовом году компания Disney заявила, что потратит $1 млрд на оригинальное программирование для своего видеосервиса. По данным AT&T, WarnerMedia инвестирует до $2 млрд в HBO Max, а Comcast/NBCUniversal выделяет около $2 млрд для Peacock в первые два года работы сервиса. Ранее сообщалось , что в ноябре 2019 года видеосервис Netflix потерял 1,1 млн подписчиков в США — они перешли на Disney+, следовало из отчета компании Cowen & Co. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях