Okko удвоил оборот и набрал миллион пользователей

21 янв 2020 17:40 #90182 от ICT
Месячная платящая аудитория Okko на конец 2019 года составила 1,1млн., что учитывает как транзакционных, так и подписных пользователей, включая абонентов партнерских подписок в Okko (Амедиатека, START, ViP и других). Всего с момента запуска в 2011 году в сервисе количество уникальных платящих пользователей составило 3,23 млн. человек, сообщается в пресс-релизе компании. В апреле 2019 года подписная выручка сервиса впервые превысила транзакционную. По объему просмотра среди платформ быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Среднее время просмотра на пользователя в месяц выросло на 3% по сравнению с предыдущим годом и составило 7,5 часов. Доля доходов от спортивного направления в обороте Okko мала, утверждает «Коммерсант» со ссылкой на свой источник, близкий к «Okko Спорт». Он оценивает среднее количество зрителей (клиентов Okko) одного матча английской премьер-лиги около 22 тыс. уникальных пользователей. Весь турнир посмотрело около 227 тыс. абонентов кинотеатра. При этом только 25–30 тыс. подписок проданы за полную стоимость, остальные зрители получили подписку бесплатно в рамках различных акций. Рост оборота онлайн-кинотеатра могла подстегнуть сделка по продаже доли в Rambler Group Сбербанку, считает «Коммерсант». «Сбербанк» начал продвижение продуктов Okko в своих отделениях, свою роль сыграли и совместные акции, когда клиенты банка получают скидку на сервис. Ссылаясь на свои источники, «Коммерсант» сообщает, что рост числа подписчиков Okko внедряется в KPI банковских менеджеров. Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов сказал «Коммерсанту», что после приобретения Сбербанком 46,5% холдинга Rambler Group направление бизнеса Okko резко поменялось: раньше ставка делалась на покупку премьер по транзакционной модели, после компания сфокусировалась на контенте, который рассчитан на подписку. Также эксперты «Комерсанта» считают, что онлайн-кинотеатр Okko в 2019 году рос быстрее рынка. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатр Okko удвоил оборот по итогам 2019 года19.63Вторник, 21 января 2020
    По итогам 2019 года оборот онлайн-кинотеатра составил 4,9 млрд рублей, а месячная платящая аудитория превысила миллион пользователей.16.09Вторник, 21 января 2020
    SK Telecom набрал 1 миллион абонентов 5G15.2Пятница, 23 августа 2019
    Tele2 удвоил оборот в мобильной коммерции13.96Понедельник, 14 сентября 2015
    "Ситимобил" удвоил оборот платформы по итогам второго квартала13.67Четверг, 29 июля 2021
    "Ситимобил" удвоил оборот платформы по итогам второго квартала13.67Четверг, 29 июля 2021
    Браузер от Alibaba набрал 400 млн активных пользователей12.41Понедельник, 23 мая 2016
    Количество пользователей Wi-Fi ЖД-вокзалах превысило 1 миллион11.22Четверг, 23 июня 2016
    Баг в Kaspersky VPN поставил под угрозу миллион пользователей11.22Пятница, 10 августа 2018
    «Ростелеком» удвоил количество пользователей «Интерактивного ТВ» в бизнес-сегменте Самарской области11.17Вторник, 05 апреля 2016

    Мы в соц. сетях