Медиакомпании отказались размещать рекламу в трансляции Cупербоула

31 янв 2020 14:40 #90633 от ICT
Это связано с тем, что стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время такой трансляции выросла с $5,2 млн до $5,6 млн. Зрители матча не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. Об этом пишет Sostav со ссылкой на Techradar. При этом студии Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов для показа на Супербоуле. Ранее в январе от рекламы своего контента на Супербоуле отказался видеосервис Netflix. В 2019 году рекламные доходы от трансляции Супербоула составили $382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры чемпионата. Читайте также: « Крутые рекламные ролики с Супербоула разных лет ». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Медиакомпании отказались от планов создать объединенный селлер рекламы Vi16.47Четверг, 15 января 2015
    "Триколор ТВ" добился права размещать рекламу на НТВ и ТНТ14.08Понедельник, 13 июля 2015
    Путин разрешил кабельным и спутниковым телеканалам размещать рекламу13.78Среда, 04 февраля 2015
    YouTube позволит автоматически размещать рекламу в популярных видеороликах13.78Вторник, 10 мая 2016
    Путин вернул кабельным и спутниковым телеканалам право размещать рекламу13.63Среда, 04 февраля 2015
    СМБ-компании смогут самостоятельно размещать рекламу в сети Wi-Fi в столичном метро13.63Четверг, 09 июля 2015
    Валентина Матвиенко призвала не размещать рекламу в ИТ-компаниях, нарушающих свободу слова13.49Четверг, 30 сентября 2021
    Крупнейшие медиакомпании стандартизируют формат HDR10+9.68Вторник, 29 августа 2017
    Медиакомпании России создали консорциум для разаботок в области VR9.58Пятница, 26 августа 2016
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.8Понедельник, 19 октября 2015

    Мы в соц. сетях