Медиакомпании отказались размещать рекламу в трансляции Cупербоула
31 янв 2020 14:40 #90633
от ICT
ICT создал тему: Медиакомпании отказались размещать рекламу в трансляции Cупербоула
Это связано с тем, что стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время такой трансляции выросла с $5,2 млн до $5,6 млн. Зрители матча не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. Об этом
пишет
Sostav со ссылкой на Techradar. При этом студии Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов для показа на Супербоуле. Ранее в январе от рекламы своего контента на Супербоуле отказался видеосервис Netflix. В 2019 году рекламные доходы от трансляции Супербоула
составили
$382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры чемпионата. Читайте также: «
Крутые рекламные ролики с Супербоула разных лет
». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Медиакомпании отказались от планов создать объединенный селлер рекламы Vi | 16.47 | Четверг, 15 января 2015 |
"Триколор ТВ" добился права размещать рекламу на НТВ и ТНТ | 14.08 | Понедельник, 13 июля 2015 |
Путин разрешил кабельным и спутниковым телеканалам размещать рекламу | 13.78 | Среда, 04 февраля 2015 |
YouTube позволит автоматически размещать рекламу в популярных видеороликах | 13.78 | Вторник, 10 мая 2016 |
Путин вернул кабельным и спутниковым телеканалам право размещать рекламу | 13.63 | Среда, 04 февраля 2015 |
СМБ-компании смогут самостоятельно размещать рекламу в сети Wi-Fi в столичном метро | 13.63 | Четверг, 09 июля 2015 |
Валентина Матвиенко призвала не размещать рекламу в ИТ-компаниях, нарушающих свободу слова | 13.49 | Четверг, 30 сентября 2021 |
Крупнейшие медиакомпании стандартизируют формат HDR10+ | 9.68 | Вторник, 29 августа 2017 |
Медиакомпании России создали консорциум для разаботок в области VR | 9.58 | Пятница, 26 августа 2016 |
Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете | 8.8 | Понедельник, 19 октября 2015 |