Рекламная выручка «Газпром-медиа» в 2019 году снизилась на 3%

25 март 2020 12:40 #92703 от ICT
От продажи рекламы холдинг получил 70,8 млрд руб., что на 3% меньше, чем в 2018 году, от продажи прав — 14,3 млрд руб., телерадиовещание принесло 5,7 млрд руб., издательская деятельность — 801 млн руб., пишет Adindex со ссылкой на отчет основного владельца ГПМ – Газпромбанка. ГПМ ожидает, что в 2020 году доля субхолдинга ГРТВ на телевизионном рынке рекламы составит 23,4% и в 2021-2024 годах сильно не изменится (23,3%-23,4%). Годовой темп роста рекламных услуг, по прогнозу, будет составлять около 2%. Холдинг также раскрыл динамику по отдельным телеканалам. Так, у «Пятницы!» рекламные доходы увеличились на 12,4 %, у ТВ-3 — на 6%. В целом операционный убыток от сегмента медиабизнеса Газпромбанка составил 4,8 млрд руб. по сравнению с операционной прибылью в 1,2 млрд руб. годом ранее. С учетом создания резервов скорректированная операционная прибыль ГПМ составит 3,6 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль — 3,8 млрд рублей. Нерекламные доходы в прошлом году выросли на 23%, в основном за счет продажи прав и дистрибуции контента «Газпром-медиа» в различных медиасредах. Так, рост выручки от продажи прав (+22%) связан с успешным кинопрокатом «Централ Партнершип», а также с увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов «ГПМ Матч». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рекламная выручка «Газпром-Медиа» в III квартале снизилась на 2%31.34Понедельник, 02 декабря 2019
    Рекламная выручка "Газпром-Медиа" во втором квартале упала на 7%24.09Пятница, 30 августа 2019
    «Газпром-медиа» утроил в 2019 году количество удаленных ссылок на пиратский контент18.08Четверг, 30 января 2020
    Выручка "СТС Медиа" в I полугодии 2015 года снизилась на 25%17.25Пятница, 07 августа 2015
    Прибыль МГТC в первом полугодии 2019-го выросла, но выручка снизилась16.48Пятница, 30 августа 2019
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 15.66Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 15.66Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 15.66Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 15.66Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка "Газпром-Медиа" в первом полугодии упала на 9%15.53Среда, 02 сентября 2015

    Мы в соц. сетях