Ретейлеры сократили маркетинговые СМС-рассылки

24 апр 2020 14:41 #93924 от ICT
Как рассказал замглавы Минкомсвязи Олег Иванов в ходе онлайн-форума «Сети связи, контент и цифровые сервисы в России против COVID-19», из-за выросшей нагрузки, несмотря на все усилия операторов, сообщения зачастую доходят долго. Рост объема рассылок во многом связан с информированием по порядку вывоза граждан России из-за рубежа, пояснили в Минкомсвязи, пишет «Коммерсант». На рост массовых СМС-рассылок повлияла и кампания властей по информированию граждан о необходимости оставаться дома в период распространения коронавируса, отмечает собеседник издания, близкий к одному из федеральных сотовых операторов связи. По его словам, рассылка идет по принципу оповещений МЧС и, как правило, ограничивается определенным радиусом. «Операторы не получают от властей компенсации за СМС-оповещения, для них это полностью социальная история», — уточняет собеседник. На информирование россиян за рубежом приходится незначительная доля — около 5—10% от всех информационных рассылок властей, говорит руководитель Content Review Сергей Половников. «Безусловно, затраты операторов на такое информирование значительны, но они уже заложены во взаиморасчеты с роуминговыми партнерами на ближайшее время», — отмечает он. Если же пандемия продлится долго, затраты операторов на СМС-информирование как за границей, так и внутри России начнут расти, предупреждает эксперт. Для информирования граждан СМС-рассылки наиболее эффективны, так как они охватывают в том числе кнопочные телефоны, отмечает гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Затраты операторов на это могут оцениваться в десятки миллионов рублей, считает он, причем в базе сим-карт в нужном радиусе может быть и немало неактивных, а общая база операторов в России превышает 200 млн сим-карт. Затраты на СМС-информирование граждан пока еще могут покрываться операторами за счет уже оплаченных контрактов на маркетинговые рассылки, но в дальнейшем операторы потеряют и этот источник дохода, поскольку компании начнут требовать пересмотра условий, добавляет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Вынужденная самоизоляция граждан и ограничение работы компаний из многих сфер снизили объем массовых коммерческих СМС-рассылок на 25% практически по всем отраслям, подтверждает директор по BN группы компаний «Дэни Колл» Артем Журавлев. Опрошенные «Коммерсантом» розничные сети подтверждают, что спрос на СМС-рассылки как маркетинговый инструмент снижается. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ставропольский арбитражный суд вступился за маркетинговые акции РТК9.68Понедельник, 23 марта 2015
    Глава AT&T: оператор не меняет маркетинговые планы из-за коронавируса9.58Среда, 04 марта 2020
    Операторы Екатеринбурга запустили совместные кросс-маркетинговые акции9.47Четверг, 30 ноября 2017
    Ретейлеры в лидерах использования ИИ9.35Среда, 22 февраля 2023
    Онлайн-ретейлеры попросили власти о поддержке, как у ИТ-отрасли9.05Пятница, 25 марта 2022
    Соцсети и ретейлеры заменят банки к 2035 году9.05Четверг, 16 февраля 2023
    Ретейлеры сообщили о росте продаж «коробочных» игр для PlayStation и Xbox в РФ8.96Четверг, 28 апреля 2022
    Производители и ретейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу8.86Четверг, 14 ноября 2019
    Онлайн-ретейлеры попросили власти отказаться от закона о платежах "Почте России"8.77Понедельник, 04 сентября 2023
    Рекламные рассылки переходят на RCS8.68Вторник, 29 октября 2019

    Мы в соц. сетях