GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году
02 июнь 2020 16:41 #94882
от ICT
В GroupM отмечает, что ТВ и диджитал пострадают меньше других сегментов рынка. Телевидение защищает то, что обязательства рекламодателей по объему размещений зафиксированы в годовых сделках и рынку хорошо понятна цена отказа от них. В непростые времена также растет доля проверенных и эффективно работающих каналов коммуникаций, что стало причиной роста телерекламы в первом квартале 2020 года, считают в GroupM,
цитирует
AdIndex. В четвертом квартале текущего года активность рекламодателей на ТВ и в интернете вырастет, но ажиотажного спроса не будет, уверены в холдинге. Это станет еще одним драйвером для роста этих сегментов рекламы и препятствием для остальных. В GroupM также не согласны с
оценкой
Ассоциации коммуникационных агентств России по объему интернет-рекламы в первом квартале 2020 года. В компании полагают, что за этот период диджитал вырос на 13%, а не на 10%. При этом реклама формата in-stream показала рост на 17%, а не сокращение на 6%. По данным Национального рекламного альянса, рекламные доходы телеканалов в апреле
сократились
на 15% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. По прогнозам OMD Om Group, рынок телерекламы в России в 2020 году
упадет
на 10%. В Минкомсвязи потери телеканалов по итогам года
оценивают
в 40 млрд руб. — это на 25–30% больше, чем в 2019-м. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.