Выход Spotify на российский рынок стал самым успешным в истории сервиса

30 окт 2020 18:41 #97484 от ICT
Как подчеркнули в Spotify, с выходом на российский рынок выросло и количество активных подписчиков в близлежащих странах. При этом именно Россия стала главным драйвером роста аудитории. Ключевую роль здесь также сыграло партнерство с оператором связи МТС, пишет «Коммерсант». Сейчас стоимость стандартной подписки в сервисе составляет 169 рублей. Также есть возможность пользоваться бесплатной версией при условии прослушивания рекламы, а студенты имеют право на скидку. Ранее сообщалось , что мобильное приложение стримингового сервиса Spotify за первые месяцы работы в России заняло шестое место по размеру аудитории, обогнав приложение YouTube Music. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Конкурент Apple Watch стал самым успешным проектом в истории Kickstarter25.32Среда, 04 марта 2015
    OnePlus 5T стал самым успешным флагманом компании19.75Пятница, 24 ноября 2017
    Сериал «Чики» стал самым успешным стартом на more.tv19.75Четверг, 11 июня 2020
    Call of Duty стал самым успешным релизом мобильной игры19.34Среда, 09 октября 2019
    Polycom Trio стал самым быстро продаваемым конференц-телефоном в истории компании16.7Вторник, 03 апреля 2018
    Музыкальный сервис Spotify отказывается от планов по выходу на российский рынок16.22Понедельник, 02 февраля 2015
    Музыкальный сервис Spotify отказался от планов выхода на российский рынок16.22Понедельник, 02 февраля 2015
    Российский рынок онлайн-видео: рост подписки и выход за пределы РФ15.57Понедельник, 14 августа 2017
    Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды15.12Понедельник, 29 апреля 2019
    OPPO оказался самым успешным брендом смартфонов в Китае15Четверг, 09 февраля 2017

    Мы в соц. сетях