Zenith прогнозирует падение рекламного рынка на 4% по итогам 2020 года

07 дек 2020 17:40 #98420 от ICT
Медиаагентство изменило прогноз падения рекламного рынка в России в 2020 году с 4,8% до 4%. Предыдущая версия прогноза была опубликована в июле этого года, пишет Sostav. По словам генерального директора Zenith Russia Виктории Трухановой, уровень падения объемов рынка в России прогнозируется менее глубоким и с более высокими темпами восстановления относительно мирового из-за «массированной прямой поддержкой государством населения и концентрацией потребительской активности внутри страны». Наибольшее сокращение, по данным Zenith, произошло в 2020 г. в наружной и транзитной рекламе (-15%), радиорекламе (-20%), рекламе в прессе (-40%), а также в новых медиа (-50%), куда в том числе входит indoor-реклама и реклама в кинотеатрах. В следующем году Zenith ожидает роста в большинстве сегментов рекламного рынка, падение ожидается лишь в сегменте радиорекламы (-2%) и рекламы в прессе, где рост будет нулевым. Сегмент телерекламы увеличится на 2%, наружная и транзитная реклама — на 5%, новые медиа — на 5%. Самым динамичным сегментом остается интернет-реклама, которая вырастет на 11%. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%27.08Среда, 24 июня 2020
    PwC спрогнозировала падение рынка ТВ-рекламы по итогам года20.76Четверг, 17 сентября 2020
    Эксперты спрогнозировали падение ИТ-рынка в России на 20% по итогам года20.53Среда, 15 июня 2022
    Прогноз: к 2020 году падение рынка телерекламы должно остановиться15.97Вторник, 10 декабря 2019
    GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году15.97Вторник, 02 июня 2020
    Минкомсвязь предупредила о падении рынка связи по итогам года13.77Четверг, 04 июня 2020
    Российский рекламный рынок сократился на 4% по итогам 2020 года13.64Четверг, 18 марта 2021
    «ТМТ Консалтинг» представил исследование российского рынка ШПД по итогам 2014 года13.63Среда, 21 января 2015
    Абонбаза рынка платного ТВ по итогам 2015 года достигла 39,2 млн дмхз13.63Понедельник, 08 февраля 2016
    Результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 2015 года13.63Вторник, 16 февраля 2016

    Мы в соц. сетях