Valve разрабатывает нейрокомпьютерный интерфейс для видеоигр
27 янв 2021 16:41 #99657 от ICT
ICT создал тему: Valve разрабатывает нейрокомпьютерный интерфейс для видеоигр
Компания рассматривает возможность использования интерфейса мозг—компьютер (BCI) в игровых устройствах. По словам Ньюэлла, данная технология может расширить возможности человека и создать эффект полного погружения виртуальную реальность без побочных эффектов — головокружения и тошноты. Нейроинтерфейс сможет анализировать состояние игрока и автоматически повышать сложность игры, если геймеру стало скучно. У Valve уже есть собственные наработки в этой сфере, отметил Ньюэлл. Сейчас компания занимается созданием программы с открытым исходным кодом, которая облегчит разработчикам понимание сигналов, поступающих из мозга людей. «Гейб молодец, решился публично сформулировать то, что пока только в очень узких компаниях решались обсуждать, — написал в своем блоге на Facebook основатель старейшего российского разработчика игр Nival Сергей Орловский. — Valve тоже молодцы, после не очень удачной ставки на VR, решили ее повысить через нейроинтерфейсы. Нас ждут интересные времена, правда, не очень скоро». Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Valve выпустила зрелищное ВИДЕО, демонстрирующее виртуальную реальность изнутри | 10.01 | Среда, 06 апреля 2016 |
Запущена платформа трансляций видеоигр | 8.3 | Вторник, 23 мая 2017 |
«Ростелеком» запустил магазин видеоигр | 8.3 | Пятница, 02 августа 2019 |
Кадровый рынок видеоигр голодает | 8.3 | Пятница, 20 августа 2021 |
Netflix купил разработчика видеоигр | 8.3 | Среда, 29 сентября 2021 |
«МегаФон» запустил сервис облачных видеоигр | 8.21 | Пятница, 14 февраля 2020 |
Российский рынок видеоигр перестал расти | 8.21 | Пятница, 12 ноября 2021 |
Facebook предложила пользователям монетизацию стриминга видеоигр | 8.12 | Понедельник, 29 января 2018 |
«МегаФон» стал партнером производителя и издателя видеоигр | 8.12 | Среда, 02 октября 2019 |
Российский рынок видеоигр растет быстрее мирового | 8.12 | Понедельник, 29 марта 2021 |