Почта России обновила сервис цифровых обращений для клиентов

10 фев 2022 10:41 #107824 от ICT
Почта России упростила процедуру подачи и отслеживания обращений в поддержку. Теперь все запросы и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru , сообщили в пресс-службе компании. Почта России разрешила оплачивать любые посылки картой курьеру "Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты", - говорится в сообщении. В компании отметили, что ранее клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела "Мои отправления". Там же хранятся другие обращения - как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа. Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Генеральный директор Почтатеха (цифровое подразделение Почты России) Станислав Чернин напомнил, что ежедневно через Почту России "проходят миллионы клиентов". "Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться. Даже те обращения, которые клиенты оставляют письменно в отделениях, теперь будут оцифровываться и загружаться на сайт", - отметил Чернин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» обновила мобильное приложение13.5Пятница, 25 марта 2016
    «Почта России» обновила более 76,7 тысяч ККТ в соответствии с 54-ФЗ13.36Понедельник, 04 декабря 2017
    «Почта России» обновила свое мобильное приложение13.36Понедельник, 14 мая 2018
    "Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов13.26Среда, 13 ноября 2019
    Почта России обновила 30 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест13.22Среда, 25 января 2017
    "Корус Консалтинг" предложил ритейлерам модуль для обработки обращений и жалоб клиентов12.71Вторник, 03 марта 2015
    "Почта России" запустила новый сайт для клиентов12.57Четверг, 17 сентября 2015
    "Почта России" призвала клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания12.31Понедельник, 16 марта 2020
    Почта России расширяет онлайн-сервис оплаты услуг11.49Вторник, 17 марта 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов11.49Среда, 08 июня 2016

    Мы в соц. сетях