Мосэнергосбыт переходит полностью на дистанционное обслуживание

26 март 2020 16:40 #92799 от ICT
Столичные энергетики переходят на дистанционное обслуживание абонентов. Так, в офисах доступны будут только терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом). Об этом сообщили "РГ" в пресс-службе энергетической компании. В Москве из-за коронавируса закрыты крупные городские парки Как напомнили в Мосгэнергосбыте, онлайн доступны услуги в личном кабинете, на сайте компании через соцсети и по телефону контактного центра, который продолжит работать. Прийти в офис компании можно будет только по предварительной записи после 6 апреля, ведь согласно распоряжению федеральных властей, объявляется нерабочая неделя. Отделения Мосэнергосбыта с 29 марта по 6 апреля обслуживать клиентов будут только дистанционно. Телефон контактного центра: +7(499) 550-9-550. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Атринити» переходит на круглосуточное дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка20.3Четверг, 17 сентября 2015
    Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков14.52Понедельник, 25 февраля 2019
    Круглосуточное дистанционное обслуживание юридических клиентов Сбербанка: «Атринити» развивает аутсорсинговый проект14.07Четверг, 24 сентября 2015
    Энергосистема Москвы переходит на дистанционное управление оборудованием распределительного устройства электростанции13.58Понедельник, 16 декабря 2024
    СДЭК переходит на бесконтактное обслуживание13.05Среда, 08 сентября 2021
    Life полностью переходит на интернет-вещание11.93Четверг, 20 октября 2016
    TrueConf полностью переходит на Ultra HD видеосвязь11.93Вторник, 26 сентября 2017
    "Техмаш" переходит на полностью отечественное конструкторское ПО11.93Пятница, 03 февраля 2023
    «Мосэнергосбыт» одобрил "умные" счётчики от «Ростелекома» и Tele29.07Пятница, 18 октября 2019
    "Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ8.88Пятница, 29 сентября 2023

    Мы в соц. сетях